Сайты создаваемые для русскоговорящей аудитории затачиваются в основном под алгоритмы поисковой системы Яндекс, в то время как проекты, ориентированные на англоязычные страны оптимизируются под Google и другие популярные поисковики. Не стоит этого делать! Верхняя часть страницы очень ценное место, где можно разместить наиболее важные ключевые слова. В случае графического изображения это место пропадает впустую. Самый
Кейс Продвижения Англоязычного Сайта сайта (если позволяет бюджет) - сочетание поисковой оптимизации с контекстной рекламой. Чтобы не
Главная , подходите к получению целевой аудитории комплексно.
Этот раздел относится уже скорее к маркетингу сайта, а не к чистому web optimization. Существует большое число информационных ресурсов и новостных лент, которые публикуют пресс-релизы и новости на различные темы. Такие сайты способны не только привести к вам посетителей напрямую, но и повысить столь нужную нам ссылочную популярность сайта.
Анализирует html-код страницы, подсчитывает вес и плотность ключевых слов, создает отчет о правильности текстовой оптимизации сайта. Используется на этапе создания собственного сайта, а также для анализа сайтов конкурентов. Позволяет анализировать как локальные html-страницы, так и он-лайн проекты. Поддерживает особенности русского языка, поэтому может быть использован для успешной работы, как с английскими, так и с русскими сайтами.
Из чего состоит бюджет для англоязычного сайта? Специалисты там в основном платят за контент и ссылки. Причем ссылки не покупаются, а добываются. Логичным итогом комплексного продвижения, завязанного на поведенческих факторах, и станет выход в топ Google и Bing.
1. Продвижение в поисковых системах 2. Продвижение в социальных сетях.
Кроме того, постепенное добавление новых информационных материалов на сайт воспринимается поисковыми системами как развитие сайта, что может дать дополнительные преимущества при ранжировании.